Disney: Любимые мультфильмы детства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Disney: Любимые мультфильмы детства » О мультфильмах » Уо́лтер Эла́йас Дисне́й


Уо́лтер Эла́йас Дисне́й

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s60.radikal.ru/i169/1008/fc/faac6ead7b5f.jpg
Уолт Дисней (настоящее имя Уолтер Элайас) (05.12.1901 - 15.12.1966) - американский режиссер, художник, продюсер. Родился в Чикаго в семье бедных выходцев из Ирландии. С 1919 года работал художником-карикатуристом в Канзас-Сити. Затем Дисней поступил в рекламную компанию, где стал работать с Ю. Айверксом, внесшим большой вклад в создание популярных диснеевских героев. В духе оживших комиксов выпускал серию рисованных короткометражных фильмов "Граммы смеха", снимал рекламные ролики. Создал собственную небольшую компанию "Лаф-о-грамз", где снял рисованные фильмы-сказки "Золушка", "Красная Шапочка", "Кот в сапогах" и другие.

С 1923 года в Голливуде. Снял две серии мультипликационных фильмов - "Алиса в стране мультипликации", основанном на совмещении актера и рисованной мультипликации, и "Освальд - счастливый кролик". В немом фильме "Безумный аэроплан" (1928) появился новый персонаж Диснея - мышонок Микки Маус. Полностью свой характер он проявил только в звуковом фильме "Пароход Вилли" (1928), в котором была достигнута слитность музыки и шумов с действием, поведением персонажей.

В 1929 году вышел "Танец скелетов" на музыку Сен-Санса, положивший начало серии "Забавных симфоний". Героями большинства выпусков были Микки Маус, задира и неудачник утенок Дональд Дак, пес Плутто и другие постоянные персонажи фильмов Диснея. В 1932 году за создание Микки Мауса Дисней получил премию "Оскар". Уже в начале 30-х годов отчетливо проступили черты художественного метода Диснея, в основу которого был положен принцип антропоморфизма - очеловечивания животных, наделения их чертами и психикой "среднего американца". Дисней реформировал американскую мультипликацию, возродив в ней лучшие традиции комической школы М. Сеннетта. Он первым осознал огромные выразительные возможности движения в мультипликационных фильмах. Его художники проявляли большую фантазию, изобретательность, мастерство в разработке и построении трюка. Стиль Диснея был эстетически закреплен поточной технологией производства.

В 1933 году Дисней одним из первых перешел к выпуску цветных фильмов, используя разработанный в США метод "Техниколор". Особым успехом пользовался его фильм "Три поросенка" (1933, премия "Оскар"), поставленный по мотивам английской сказки. В условиях экономического кризиса картина выполняла утешительную функцию, предлагая как рецепт индивидуального спасения деловитость и трудолюбие. В середине 30-х годов фильмы Диснея постепенно завоевали европейский и мировой кинорынок и начали оказывать эстетическое влияние на развитие мультипликационного кино во многих странах.

Начиная с картины "Белоснежка и семь гномов" (1938, премия "Оскар", премия Международного кинофестиваля в Венеции) Дисней обратился к полнометражным фильмам. Этому способствовало создание новой специально оборудованной студии-фабрики в Бёрбанке (1939). Вслед за "Белоснежкой" успехом пользовались полнометражный фильм "Пиноккио" (1939), экспериментальные фильмы "Фантазия" (1940), "Дамбо" (1941) и особенно "Бэмби" (1942) - поэтический рассказ об олененке.

После 2-й мировой войны, во время которой студия Диснея переключилась на выпуск заказных пропагандистских и учебно-инструктивных фильмов, он продолжал выпускать преимущественно полнометражные рисованные фильмы: "Золушка" (1950, премия Международного кинофестиваля в Венеции), "Алиса в стране чудес" (1951), "Питер Пэн" (1953), "Леди и бродяга" (1955), "Спящая красавица" (1958), "Сто один далматинский дог" (1961), "Мери Поппинз" (1965, основан на совмещении актера и мультипликации), "Книга джунглей" (1967, была закончена уже после смерти Диснея) и др., но при всем их высоком профессиональном уровне они в лучшем случае повторяли достижения 30-х годов.

В конце 50-х - 60-е годы студия Диснея постепенно переключилась на производство документальных видовых серий - "Люди и страны", "Приключения из жизни" (наблюдение за жизнью животных), игровых коммерческих фильмов. Много фильмов и специальных программ Дисней создал для ТВ. За свои работы Дисней получил 29 "Оскаров".

Последним значительным предприятием Уолта Диснея стало строительство огромного увеселительного детского парка "Диснейленд" в Калифорнии, в котором ряд аттракционов воспроизводит образы его фильмов (открыт в 1955 году).

0

2

Шесть секретов Уолта Диснея
Мечтатель против критика
В каждом творческом человеке сидят внутренние Фантазёр,Реалист и Критик,надо сделать так,чтобы они не мешали,а помогали друг другу.
Экспериментатор против Эксперта
"Выясните мнение специалистов-знатоков и поступайте наоборот",-говаривал Дисней.Ни один из его замыслов никогда не встречал у профессионалов похвалы.
Авантюрист против Осторожного
Чем выше риск,тем быстрее идёшь к цели,тем больше преимуществ перед другими.Первые 30 лет студия братьев Дисней ежегодно разорялась,ибо Уолт постоянно ставил на карту всё,что имел.
Добрый против злого
Добро в конце концов берёт верх-таков закон этого мира.Выгоднее делать ставку на Добро.Тема всех произведений Диснея-борьба со Злом.
Ребёнок против взрослого
У кого детство не кончается,у того и творчество длится вечно.Даже в 55 лет Дисней часами играл в мини-железную дорогу.Из фильмов он удалил все ссылки на возраст и дату.Зато их выпускали каждые 10 лет,не боясь,что устарели,давали повторные прокаты для нового поколения детей.
Проситель против Гордеца
Никогда не стесняйтесь просить,и вы удивитесь той помощи,которую получите.А каждая удовлетворённая просьба укрепляет влияние на людей.Дисней просил денег много раз и много раз находил кредиторов.

+1

3

Избранные высказывания
    * «I don’t make pictures just to make money. I make money to make more pictures». («Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы».)
    * «I only hope that we don’t lose sight of one thing — that it was all started by a mouse». («Я лишь надеюсь, что мы не теряем из виду одну вещь: всё это было начато одной мышью».)
    * «I would rather entertain and hope that people learned something than educate people and hope they were entertained». («Я предпочту скорее развлекать и надеяться, что люди научились чему-то, чем обучать людей и надеяться, что они развлеклись».)
    * «You’re dead if you aim only for kids. Adults are only kids grown up, anyway». («Вы кончены, если нацеливаетесь только на детей. Взрослые всё равно являются лишь выросшими детьми».)
    * «I’ve never believed in doing sequels. I didn’t want to waste the time I have doing a sequel; I’d rather be using that time doing something new and different». («Я никогда не верил в создание сиквела; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового».)
    * «Disneyland will never be completed. It will continue to grow as long as there is imagination left in the world». («Диснейленд никогда не будет завершён. Он будет продолжать расти столько, насколько хватит воображения в мире».)
    * «We believed in our idea — a family park where parents and children could have fun- together». («Мы верили в нашу идею — семейный парк, где родители и дети могут веселиться вместе».)
    * «I take great pride in the artistic development of cartoons. Our characters are made to go through emotions which a few short years ago would have seemed impossible to secure with a cartoon character. Some of the action produced in the finished cartoon of today is more graceful than anything possible for a human to do». («Я получаю огромное удовлетворение от творческого созидания мультиков. Наши персонажи сотворены переживать эмоции, которые ещё совсем недавно казались невозможными к воплощению в персонаже мультика. Некоторые из движений, переданных в завершённом мультике современности, более грациозны, чем что-либо из того, что может сделать человек».)

0

4

(Примечание. Дисней боялся мышей и что бы побороть страх создал Мики Мауса)

0


Вы здесь » Disney: Любимые мультфильмы детства » О мультфильмах » Уо́лтер Эла́йас Дисне́й